Отзывы пассажиров

В авиакомпании Qazaq Air отзывы пассажиров играют большую роль. Пожалуйста, оставьте свое впечатление от поездки!

Отзывы пассажиров
0.8 оценка (19 отзывов)
Вылет по расписанию0.8
Сервис и комфорт1
Питание0.3
Стоимость1
Отзывы пассажиров 19 Оставьте свой отзыв!
Ужас
Просто самое ужасное обслуживание .
Неграмотные операторы и эдвайзеры !
Говорят одно , во время вылета говорят другое ! Сотрудники ничего не могут сделать, предложить . Потратили куча нервов вместе с детьми ! Просто ужас ...
14.06.2021, 15:50
Вылет по расписанию
Сервис и комфорт
Питание
Стоимость
0
0
Плохо, что имеются дополнительные платы по из внутреннему регламенту
Подростка (племянницу 15 лет) отправили из Астаны в Талдыкорган в мае или в июне 2020 года. За сопровождение дополнительно заставили платить 14 тыс. тенге хотя заранее ничего не говорили. Плюс сам билет был дорогой. Хотя в эйр астане нету таких условий по изъятию денег за сопровождение детей. Видите ли внутренний регламент у них такой. За что 14 тыс?????? За то что стюардесса рядом ??? Она что из-за ребенка вылетает???
04.04.2021, 19:38
Вылет по расписанию
Сервис и комфорт
Питание
Стоимость
1
0
Огромное спасибо ребятам, которые работали в этот день
27 марта 2021 года следовали по маршруту Караганда-УстьКаменогорск, к сожалению, сумка с документами выпала в такси. Когда начали оформлять посадочные билеты, увидели пропажу, до закрытия регистрации оставалось 15 минут. Мы позвонили в службу такси, нашли водителя и попросили вернуться в аэропорт документы. За это время мы все объяснили на регистратуре и ребята так быстро и оперативно сработали, выслушали, вошли в наше положение и помогли нам. Хотелось бы выразить глубокое уважение и сказать огромное огромное спасибо представителям , а именно: Жумадилову Рустему, Создыкову Асылхану, Садыковой Диане и Гайнуловой Марии
28.03.2021, 20:47
Вылет по расписанию
Сервис и комфорт
Питание
Стоимость
0
1
Возврат билетов из-за задержки рейса
Покупал билеты в два конца за день до вылета, билеты были невозвратные. В связи с погодными условиями в Атырау, рейс задерживали более 5 часов. Т.к. больше смысла лететь не было, опоздал на мероприятие, решил не лететь. Да и лететь было опасно, вдруг из-за погодных условий, самолет не так сядет. Оформил возврат, но думал что не возвратят. И какого же было мое изумление, когда возврат одобрили и деньги поступили. Неужели такое бывает у нас в стране? Выражаю благодарность компании за их понимание и чуткость.
01.03.2021, 17:30
Вылет по расписанию
Сервис и комфорт
Питание
Стоимость
0
1
Rr
Самая конченная шарашкина контора, никогда не летает во время, всегда переносит рейс, если у вас железные нервы и куча времени ждать то добро пожаловать, а если нет то не покупайте билет на эту авиакомпанию
04.02.2021, 07:02
Вылет по расписанию
Сервис и комфорт
Питание
Стоимость
1
3
Ужасная авио компания
Купил билет но рейс отменили деньги возвращать не хотят такое чувство складываются что они зарабатывают деньги на доверчивости клиентов. до них не когда не дозвониться. уже неделю звоню. Компания все передает в компанию где покупали билет то есть ТИКЕС.КЗ а они говорят обратное вообщем не советую Казак эйр надо закрывать эту компанию. Лучше доплатить и лететь на ЭЙР АСНАТА или ФЛАУ АРЫСТАН, СКАТ. а казак эйр это просто шарашкина контора
11.12.2020, 13:42
Вылет по расписанию
Сервис и комфорт
Питание
Стоимость
0
2
asd
не купите билет в qazaq air купил билет отменили реис сделали изменили дату вылета на другой ден сказали запрос под рассмотрением и позвонил авиа компанию сказал о своих проблем и спросили можно ли изменит вылета на ближайшие дни сказали вы уже делали возврат и мы отправили деньги на ваш счет сказали купит новый билет и купил когда пришло время вылет авиа компания отклонила мой запрос специально тянули время что бы не возвращать деньги будьте осторожны
07.07.2020, 15:46
Вылет по расписанию
Сервис и комфорт
Питание
Стоимость
0
2
3
Ужасный сервис не советую
06.07.2020, 12:30
Вылет по расписанию
Сервис и комфорт
Питание
Стоимость
0
0
Возврат билета
Отвратительная компания, хуже чем в 90-е годы, когда продают билет на тот момент возвратные, а через время получает статус не возвратного, Я купила 01,06.2020 года, но в связи с ухудшением положения в стране и опасность во время перелета, т.к. пассажиры дышат друг на друга ,а у меня возраст решила произвести возврат, но увы отказали. Сегодня разговаривала с менеджером Жанарой , а она сообщила что рейсы не отменяют и самолеты будут летать, когда 5.07. въезд и выезд с Нур-Султана воидет в силу. Если не вернут, то напишу президенту РК, что нарушаются права граждан и авиакомпания на обмане граждан зарабатывает.
02.07.2020, 10:28
Вылет по расписанию
Сервис и комфорт
Питание
Стоимость
2
0
На сайте нет ссылки на обмен билета
На сайте нет ссылки на обмен билета
25.06.2020, 11:32
Вылет по расписанию
Сервис и комфорт
Питание
Стоимость
0
0
Ужасный сервис
Справочные службы не работают, на письма тоже не отвечают, тогда где получить консультацию? Возник вопрос по обмену билета, не дозвонился и на письмо тоже не ответили, билет просто сгорел!
18.06.2020, 08:37
Вылет по расписанию
Сервис и комфорт
Питание
Стоимость
0
0
08,06,2020
Пришло смс об отмене рейса, прошу обратную связь как мы можем обменять билет, вылет на следующей неделе а у меня на руках до сих пор нет билета!!!!
08.06.2020, 09:52
Вылет по расписанию
Сервис и комфорт
Питание
Стоимость
0
0
Возврат за отмененный рейс
Пришла смс об отмене рейса. Я понимаю, что возможно кто то может отменить вообще поездку и никуда не полетит, но есть обратный билет, который не отменяли, вернуть тоже его нельзя. 4 дня назад писала письмо о возврате. На что простите покупать билет на другой рейс? Функции обмена у вас на сайте нет! Мне месяц-два нужно подождать пока вы решите что делать с МОИМИ деньгами? Вы нас обокрали и очень наглым способом! Что с вами не так? Почему вы прячетесь от своих клиентов? Нигде никакой информации нет. Проще через агентство работать, они точно скажут что и как. Я могу понять про задержку, сколько летаю, еще ни разу из Костаная вовремя не вылетела, но это отдельная история. Жду ответа.
22.05.2020, 15:16
Вылет по расписанию
Сервис и комфорт
Питание
Стоимость
1
3
Невозможно дозвониться!
Отправила письмо о возврате билета, в ответ тишина!
Дайте обратную связь пожалуйста!
08.05.2020, 15:57
Вылет по расписанию
Сервис и комфорт
Питание
Стоимость
1
2
Быдломенеджмент
Летел Алматы - Костанай. Оплатил заранее питание на борту. Никто не кормил ни кого. Деньги не вернули. И звонил им и писал, бесполезно. Сразу видно что государство владеет, сервис отстой, начальство наверное бешбармачит,им не до управления
03.02.2020, 13:17
Вылет по расписанию
Сервис и комфорт
Питание
Стоимость
0
1
111
взял билеты Семей-обратно. оба рейса-с задержкой. Все понятно. форс мажор, погодные условия .... без претензий, но можно предупредить смс!???? сейчас вроде-бы отработанный алгоритм. сидеть в порту по 3 часа приходится.
в общем впечатление негативное.
02.01.2020, 10:36
Вылет по расписанию
Сервис и комфорт
Питание
Стоимость
1
1
Задать вопрос
Невозможно задать вопрос. Телефон Call-центр: +7 727 3561414 постоянно занят, дозвониться невозможно, скорее всего стоит автоответчик и никаких операторов фактически нет. Один телефон для всех служб компании. По почте не все вопросы можно изложить в деталях. Отвратительная работа с пассажирами.
12.04.2019, 12:25
Вылет по расписанию
Сервис и комфорт
Питание
Стоимость
2
3
vizitor
Отвратительная авиаконтора. Цены на уровне Эйр Астаны, которая по всем параметрам на голову выше: сервис, самолеты, чистота, обслуживание и т.д. Ранее летал из за отсутствия альтернатив. Плюсов нуль, обрисую минусы: хамский сервис, высокие цены, ограничения по багажу, не профессиональный летный стаф - сколько летал, столько как селедок перевозили, отвратительные условия по возврату авиа билета. Теперь на край возьму поезд, но в их самолеты ни ногой. Не позорились бы (
24.07.2018, 07:52
Вылет по расписанию
Сервис и комфорт
Питание
Стоимость
1
3
Возврат денег за отмененный рейс
Запрос на возврат денег за отмененный рейс обрабатывается более суток. Ответа до сих пор не получила. Помимо этого очень хочу сказать, что система общения с клиентами не дружелюбна абсолютно. Опоздала на регистрацию на 5 минут. До рейса оставалось 40 минут, но стойку закрыли и персонал собиравший документы со стойки сказал мне, что никакой возможности открыть систему заново, нет. За 40 минут я могла обойти Астанинский аэропорт 10 раз. Зачем такие строгости при регистрации.
20.06.2018, 06:43
Вылет по расписанию
Сервис и комфорт
Питание
Стоимость
0
7
Show more
Оставьте свой отзыв!